“Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Казахстан”

Общереспубликанский информационно-аналитический Портал

img img img

Мероприятия:

  • Телефон горячей линии по вопросам ЖКХ 8-8000-8000-12. Звонок бесплатный
  • Общереспубликанский информационно-аналитический Портал ЖКХ Республики Казахстан

Новости ЖКХ

04.10.2017

Решать вопросы жильцам предлагают на онлайн собраниях

Акционерным обществом «Казахстанский центр модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства» продолжается работа по реформированию системы жилищных отношений по принципу «один дом - одно объединение – один счет».

В рамках реформы разработчиками предлагается внедрение информационной системы в сфере ЖКХ.

Как известно, одним из ключевых проблем в КСК является проведение общих собраний, обеспечение кворума для принятия решения по дому, отсутствие прозрачности деятельности органов управления, вследствие чего идет недоверие жильцов к органу управления и конечно же освобождение от должности или увольнение председателей КСК. Теперь посредством информационной системы через интернет, зайдя в личный кабинет можно будет просмотреть отчет КСК по управлению и содержанию дома, увидеть смету расходов, проголосовать за принятие решений, получать обратную связь от председателя КСК, проводить оценку деятельности органов управления, субъектов сервисной деятельности и другие возможности.

Доступ к данным о многоквартирном жилом доме, о работе органов управления (КСК, управляющие организации), субъектов сервисной деятельности, коммунальных предприятиях поможет жителям быть более осведомлёнными и оперативно принимать решения.

Разработчики считают, что разрабатываемая информационная система в перспективе станет информационной площадкой для всех субъектов жилищно-коммунального хозяйства, что позволит охватить всех собственников квартир, где посредством данной системы можно будет проводить так называемые онлайн-собрания без личного присутствия, обеспечивая честность принятия единых решений по объекту кондоминиума связанные с выбором или изменением формы управления, утверждением размеров взносов на управление и содержание объекта кондоминиума, заключением или расторжением договора с субъектами сервисной деятельности, определением суммы накопления средств на сберегательном счете для проведения капитального ремонта.

На сегодняшний день в городах Кызылорда, Шымкент, Степногорск проводится поэтапное внедрение данной системы, идет обучение собственников квартир, руководителей органов.

Это только начало, как отметили разработчики, им предстоит работа по автоматизации деятельности всех органов управления по республике, всей сферы ЖКХ и интеграции с существующими программными документами.


Возврат к списку