23 апреля 2025 года в АО «Казахстанский центр модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства» состоялся информационно-разъяснительный семинар, организованный Антикоррупционной комплаенс-службой Общества.
В ходе мероприятия была представлена информация об административной практике за последние три года, зарегистрированной Агентством по противодействию коррупции РК. Участникам напомнили о задачах антикоррупционных комплаенс-служб и их значении в системе предупреждения коррупционных проявлений. Особое внимание было уделено обязательному созданию антикоррупционных комплаенс-служб в субъектах квазигосударственного сектора с 2020 года. Подчёркнута их роль в своевременном выявлении коррупционных рисков, проведении превентивной работы и формировании культуры добропорядочности.
Также участникам была представлена информация о действующем канале связи с антикоррупционной комплаенс-службой АО «Казахстанский центр модернизации и развития ЖКХ». Подробности и контакты доступны на официальном сайте Общества.
Проведение подобных семинаров способствует укреплению принципов транспарентности, подотчётности и нетерпимости к коррупции в квазигосударственном секторе.